Уроки физики на английском языке

Семестр 1

Разделы Темы Тематические часы
Раздел 0 Первоначальный обзор концепций 8 часов
Секция 1 Действия и приложения 20 часов
Раздел 2 Механические системы 20 часов

Семестр 2

Разделы Темы Тематические часы
Раздел 3 Электричество и магнетизм 20 часов
Раздел 4 Преобразования энергии 20 часов
Раздел 5 Гидравлические и пневматические системы 20 часов
Финал Заключительный экзамен 2 часа

Этот урок развивает у студентов понимание основных понятий физики. Студенты будут изучать эти концепции в отношении движения; механические, электрические, электромагнитные системы, системы преобразования энергии, гидравлические и пневматические системы; и работа с широко используемыми инструментами и машинами. Проверяя законы физики, они будут развивать навыки научного исследования, решая как выявленные проблемы, так и проблемы, возникающие в результате их исследования. Студенты также рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.

Учителя привносят в класс энтузиазм и различные подходы к обучению и оценке, учитывают потребности отдельных учащихся и предоставляют каждому учащемуся возможности для здорового обучения. Предлагаемые мероприятия должны гарантировать, что учащиеся применяют и применяют эти концепции к социальным, экологическим и экономическим условиям и проблемам мира, в котором они живут. Способность соотносить знания и навыки с этим более широким контекстом будет мотивировать студентов учиться осмысленно и учиться на протяжении всей жизни. Учителя помогут ученикам понять, что решение любой проблемы часто требует много времени и энергии и требует настойчивости. Учителя также будут поощрять студентов исследовать, думать, искать альтернативные решения и идти на риск, необходимый для успешного решения проблем. Эффективные подходы к обучению и учебная деятельность используют предыдущие знания учащихся, повышают их интерес и способствуют получению значимого опыта как в классе, так и за его пределами. Студенты смогут увидеть связь между научными концепциями, которые они изучили, и их применением в окружающем мире и в реальной жизни. Важно отметить, что у учащихся будет возможность учиться различными способами, индивидуально, совместно, независимо, под руководством учителя, на основе практического опыта и изучения конкретных ситуаций. Подходы и стратегии, используемые учителями, будут варьироваться в зависимости от объекта обучения и потребностей учеников. Учителя будут делать это в онлайн-среде с использованием виртуальных лабораторий, онлайн-моделирования, анимации, видео, дискуссионных форумов, живого чата и других интерактивных объектов. .

Как резюмировано в «Росте успеха 2010», основная цель аттестации и оценивания – улучшить обучение учащихся. Информация, собранная в ходе оценивания, помогает учителям определять сильные и слабые стороны учащихся в достижении ожиданий по учебной программе на каждом курсе.

Эта информация также служит руководством для адаптации учебных программ и подходов к обучению учителей к потребностям учащихся и для оценки общей эффективности программ и практики в классе. В рамках оценки учителя предоставляют учащимся описательную обратную связь, которая направляет усилия по улучшению. Оценка относится к процессу оценки качества работы студента по установленным критериям и установки значения, которое будет представлять это качество. В инструкции следует учитывать все ожидания по учебной программе, но оценка направлена на достижение общих ожиданий учащихся.

Достижение студентами общих ожиданий оценивается в соответствии с их конкретными ожиданиями. Учителя будут использовать свои профессиональные решения, чтобы определить, какие конкретные ожидания будут использоваться для оценки достижения общих ожиданий, а какие будут учтены в инструкциях и оценках, но не обязательно оцениваются. Учителям необходимо использовать стратегии оценивания и оценивания, чтобы гарантировать, что оценка и оценка являются надежными и заслуживающими доверия и приводят к улучшению обучения учащихся:

  • Просмотрите, что студенты узнали и насколько хорошо они усвоили
  • На основе категорий знаний и навыков, а также описаний уровней успеха, приведенных в таблице достижений.
  • Он разнообразен по своей природе, контролируется во времени и предназначен для того, чтобы дать учащимся возможность продемонстрировать все уровни обучения.
  • Соответствует используемой учебной деятельности, целям обучения, а также потребностям и опыту учащихся
  • Справедливо для всех студентов
  • Распределяйте учащихся с особыми образовательными потребностями в соответствии со стратегиями, изложенными в Индивидуальном плане обучения.
  • Удовлетворять потребности студентов, изучающих язык обучения
  • Убедитесь, что каждому ученику даны четкие указания по развитию
  • Поощрять способность студентов оценивать собственное обучение и ставить конкретные цели
  • Включите использование тематических исследований, которые доказывают успешность учащихся
  • Об этом четко сообщается учащимся и родителям в начале учебного года и в другие соответствующие моменты в течение учебного года.

В таблице достижений показаны четыре категории знаний и навыков. Это включает; знания и понимание, мышление, общение и применение. Учителя будут следить за тем, чтобы работа учащихся оценивалась и / или оценивалась сбалансированным образом по четырем категориям, а достижение определенных ожиданий оценивалось в рамках соответствующих категорий. Финальная оценка за этот курс записывается, и если оценка студента составляет 50% или выше, за этот курс выставляется и записывается кредит. Окончательная стоимость этого курса будет определена следующим образом:

  • Семьдесят процентов оценок будут основаны на оценках, сделанных на протяжении всего курса. Эта часть оценки должна отражать наиболее последовательный уровень достижений учащегося на протяжении всего курса, хотя особое внимание следует уделять новым свидетельствам достижений.
  • 30 процентов оценок будут основаны на итоговой оценке и будут управляться до конца курса.

Вуз находится на уровне подготовки по международной программе физики. Выпускники этого курса получат официальные оценки за успехи в университете и за дополнительный кредит.

Чтобы начать занятия по физике, вам необходимо сдать экзамен в CELT College. После сдачи экзамена колледж решит, подходит ли вам этот предмет. Назначьте встречу в офисе на экзамен.

По окончании этого курса вы получите официальную международную оценку и сертификат. Считается, что вы прошли этот предмет, и университет может освободить вас от этого предмета и дать вам баллы.

На изучение физики на английском языке уходит 3-5 месяцев. Это больше зависит от способности ученика начать урок. После экзамена наш специалист по образованию предоставит вам точную информацию.

Международная программа по физике