Преимущества дошкольной подготовки в мини группах.

Сентябрь!Для кого-то новая жизнь,для кого-то новый рабочий день после хорошего отдыха,а для кого-то наступает новый Учебный год!Для детей наступает тот самый ответственный период жизни-подготовка дошкольной программы.Затронем тему о подготовительных курсах состоящие из малой группы.Как мы знаем,школа с рапростёртыми обътиями принимает тех детей,которые полностью готовы к чтению,письму,счёту и тд.Одним словом знакомы с программой первого класса.А в настоящее время программа первоклашек очень сильно усложнилась.Поэтому многие родители в растерянности,что их малыш не сможет пройти экзаменацию для поступления в школу.Они часто считают,что обучение ребёнка дошкольной программы необходимо проводить индивидуально.Но необходимо учитывать навыки и способность своего ребёнка.При записи ребёнка в подготовительные курсы,определяется уровень знания по результатам собеседования.Большинство учеников в возрасте (5-6 лет) уже как-то знакомы с буквами,цифрами,фигурами и окружающим миром.Есть дети которые вообще не посещали подготовительные занятия (3-5 лет),но по опросам и логическим заданиям на память хорошо ухватывают ту или иную информацию.Педагогу лишь надо правильно распределить ребёнка по группам.Индивидуальный подход необходим тому ребёнку,который очень сильно опоздал с дошкольной программой или  ученику которому очень сложно удаётся работать даже в мини группах.
Одно из преимуществ CELT COLLEGES KİDS в том,что мы создаём мини группы состоящие из 5-6 человек. То есть для ребёнка,у которого нет никаких сложностей для восприятия новой темы,не будут проблемы для работы в группах из 5-6 человек.
Преимущество занятий в мини группах:

  • Усидчивость на уроке(адаптация к порядкам школы)
  • Способность работать в коллективе
  • Развитие речи
  • Развитие творческого потенциала ребёнка
  • Способность ребёнка к волевым усилиям
  • Познания мира

Если записать активного ребёнка на подговительные занятия индивидуально,ему вскоре надоест и пропадёт вообще желания учиться.Он не будет знать главного: совместной работы в коллективе.Таким образом мы сами убьём в нём интерес к учёбе.То же самое мы можем сказать о менее слабом ребёнке,который не так быстро может ухватить новую тему или является более ленивым чем другой сверстник.В таком случае у родителя сразу возникает желание записать его индивидуально.Дорогие родители,вы тем самом опять же подавите в нём желание учиться.Да ,он научиться писать,читать,считать,выполнять различные логические задания, но всё это будет происходить под постоянном вашем давлением и контролем.А как же дисциплина работы в коллективе,совместные заучивания стихов,песен,участие в разных играх,соревнованиях,которые развивают стимул познать больше своего свертсника.Мы сейчас не говорим о группах состоявших из 10-ти и более человек.Конечно,с таким количеством детей половина точно будет отставать не только от группы,а от самой программы,которую они могли бы завершить к концу учебного года.Под конец учителю придётся большими темпами, без повторов и проверочных работах,завершить программу подготовки к школе.То есть желаемого результата вы не получите.
Вернёмся к групповым занятиям.В CELT COLLEGES KİDS занятия в мини группах состоят из 5-6 человек.Под контролем наших профессиональных учителей уроки безусловно проходят продуктивно:
1.Психологическая подготовка в группе: Одним  из важнейших компонентов психологической готовности к школе является мотивационная готовность.Ученик,который является более ленивым,незаинтересованным к учёбе меняется,становится более ответственным к совместным заданиям,понимает,что если будет отставать от какого либо задания,то он будет лишь подводить свой коллектив,то есть своих же ДРУЗЕЙ.У него появляется чувство ответственности перед ребятами,желание учиться дома без давления и напоминания родителей о домашнем задании.Он сам самостоятельно начинает выполнять уроки заданные учителем на дом.А мамы лишь в нужный момент оказываются рядом для объяснения задания,в котором усложняется ребёнок.Главное-ему не хочется отставать от других своих сверстников.Тоже самое можем сказать о ребёнке,который в группе считается самым активным.Его интерес ни в коем случае не угасает,а лишь больше появляется стимул для познания нового. Дети должны уметь работать в команде.В совместной работе должны уметь различать понятия “можно” или  “нельзя”, слышать друг друга,помогать в каких либо затруднениях и на ошибках учиться друг у друга.Этим можем подчеркнуть,что ребята безусловно дополняют друг друга.

2.Взаимодействие учителя с детьми дошкольного возраста в мини-группах.
Роль педагога-воспитать в детях готовность к обучению школьной дисциплины.В таких группах у учителя не возникает проблем в обучении для индивидуального подхода.При этом у него есть возможность постоянного коммуникативного контакта с ребёнком.Учителю легко удаётся подстроится под темп деятельности учащихся в малых группах.Учитель успевает объяснить новый урок,сделать лёгкий опрос и для закрепления провести практические задания.
Все эти критерия соблюдаются на наших курсах CELT COLLEGES KİDS.
Пусть жизнь наших детишек будет интересной,развлекательной ,самое главное познавательной!!!Чтобы родители и учителя только гордились успехами деток!

                                                                                    Салтанат Казымова

Для подробной информации и консультации:
Saltanat.Kazimova@celt.az
(+994 12)408 43 20
(+994 70)596 04 51
CELT KiDS NARIMANOV

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *