Уроки математики на английском языке
Семестр 1
Разделы | Темы | Тематические часы |
---|---|---|
Раздел 0 | Предварительный обзор | 10 часов |
Секция 1 | Темпы изменения | 14 часов |
Раздел 3 | Производные | 15 часов |
Раздел 4 | Изогнутый эскиз и оптимизация | 15 часов |
Семестр 2
Разделы | Темы | Тематические часы |
---|---|---|
Раздел 3 | Тригонометрические и экспоненциальные функции | 18 часов |
Раздел 4 | Геометрические и декартовы векторы | 18 часов |
Раздел 5 | Прямые линии и плоскость | 18 часов | Финал | Заключительный экзамен | 2 часа |
Этот курс основан на опыте студентов с предыдущими функциями и концепциями, которые развивают скорость изменений. Студенты будут решать описания линий и плоскостей в трехмерном пространстве с геометрическими и алгебраическими представлениями векторов; расширить свое понимание скоростей изменения, включив в него производные от полиномиальных, синусоидальных, экспоненциальных, рациональных и радикальных функций, и применить эти концепции и навыки для моделирования в реальном мире. Студенты также смогут улучшить использование математических процессов, необходимых для достижения успеха в основной математике. Этот курс предназначен для тех, кто выбирает карьеру в области науки, техники, экономики и некоторых сфер бизнеса, а также для студентов, которым требуется выполнять расчеты на университетском уровне.
Математические процессы должны быть интегрированы в обучение студентов во всех областях этого курса.
Во время этого курса студенты:
- Решение проблем – разрабатывайте, выбирайте, применяйте, сравнивайте и адаптируйте различные стратегии решения проблем по мере того, как они создают и решают проблемы, а также проводят исследования, чтобы помочь углубить их математическое понимание.
- Мышление и доказательство – развитие и применение навыков суждения, чтобы делать математические предположения, оценивать гипотезы и делать обоснованные выводы, планировать и строить организованные математические аргументы (например, использовать индуктивные рассуждения, дедуктивные рассуждения и обратные примеры; построение доказательств);
- Отражение – демонстрация того, что они размышляют и следуют, чтобы помочь прояснить свое понимание при завершении расследования или решении проблемы (например, путем оценки эффективности используемых стратегий и процессов, предложения альтернативных подходов, оценки достоверности результатов и тестирования решений)
- Выбор инструментов и вычислительных стратегий – для выбора и использования различных конкретных, визуальных и электронных средств обучения, а также соответствующих вычислительных стратегий для изучения математических идей и решения проблем.
Соединение – устанавливайте связи между математическими концепциями и процедурами и соотносите математические идеи с ситуациями или событиями, взятыми из других контекстов (например, других областей обучения, повседневной жизни, текущих событий, искусства и культуры, спорта). - Представление – создавайте различные представления математических идей (например, числовые, геометрические, алгебраические, графические, графические представления; динамические представления на экране), комбинируйте и сравнивайте их, выбирайте и применяйте соответствующие представления для решения задач.
- Коммуникация – общаться устно, визуально и письменно с математическим мышлением и следовать математическим соглашениям, используя точный математический словарь и различные подходящие презентации.
Как резюмировано в «Росте успеха 2010», основная цель аттестации и оценивания – улучшить обучение учащихся. Информация, собранная в ходе оценивания, помогает учителям определять сильные и слабые стороны в достижении ожиданий учащихся от учебной программы по каждому курсу.
Эта информация также служит руководством для адаптации учебных программ и подходов к обучению учителей к потребностям учащихся и для оценки общей эффективности программ и практики в классе. В рамках оценки учителя предоставляют учащимся описательную обратную связь, которая направляет усилия по улучшению. Оценка относится к процессу оценки качества работы студента по установленным критериям и установки значения, которое будет представлять это качество. В инструкции следует учитывать все ожидания по учебной программе, но оценка направлена на достижение общих ожиданий учащихся.
Достижение студентами общих ожиданий оценивается в соответствии с их конкретными ожиданиями. Учителя будут использовать свое профессиональное суждение, чтобы определить, какие конкретные ожидания будут использоваться для оценки достижения общих ожиданий, а какие будут учтены в инструкциях и оценках, но не обязательно оцениваются. Учителям необходимо использовать стратегии оценивания и оценивания, чтобы гарантировать, что оценка и оценка являются надежными и заслуживающими доверия и приводят к улучшению обучения учащихся:
- Просмотрите, что студенты узнали и насколько хорошо они усвоили
- На основе категорий знаний и навыков, а также описаний уровней успеха, приведенных в таблице достижений.
- Он разнообразен по своей природе, контролируется во времени и предназначен для того, чтобы дать учащимся возможность продемонстрировать все уровни обучения.
- Используемые учебные мероприятия соответствуют целям обучения, потребностям и опыту учащихся.
- Справедливо для всех студентов
- Распределяйте учащихся с особыми образовательными потребностями в соответствии со стратегиями, изложенными в Индивидуальном плане обучения.
- Удовлетворять потребности студентов, изучающих язык обучения
- Убедитесь, что каждому ученику даны четкие указания по развитию
- Поощрять способность студентов оценивать собственное обучение и ставить конкретные цели
- Включите использование тематических исследований, которые доказывают успешность учащихся
- Об этом четко сообщается учащимся и родителям в начале учебного года и в другие соответствующие моменты в течение учебного года.
В таблице достижений показаны четыре категории знаний и навыков. Это включает; знания и понимание, мышление, общение и применение. Учителя будут следить за тем, чтобы работа учащихся оценивалась и / или оценивалась сбалансированным образом по четырем категориям, а достижение определенных ожиданий оценивалось в рамках соответствующих категорий. Финальная оценка за этот курс записывается, и если оценка студента составляет 50% или выше, за этот курс выставляется и записывается кредит. Окончательная стоимость этого курса будет определена следующим образом:
- Семьдесят процентов оценок будут основаны на оценках, сделанных на протяжении всего курса. Эта часть оценки должна отражать наиболее последовательный уровень достижений учащегося на протяжении всего курса, хотя особое внимание следует уделять новым свидетельствам достижений.
- 30 процентов оценок будут основаны на итоговой оценке и будут управляться ближе к концу курса.
Вуз, основанный на международной программе математики, находится на подготовительном уровне. Выпускники этого курса получат официальные оценки за успехи в университете и за дополнительный кредит.
Чтобы начать занятия по математике, вам необходимо сдать экзамен в CELT College. После сдачи экзамена колледж решит, подходит ли вам этот предмет. Назначьте встречу в офисе на экзамен.
По завершении этого предмета математики вы получите официальную международную оценку и сертификат. Считается, что вы прошли этот предмет, и университет может освободить вас от этого предмета и дать вам баллы.
На выполнение математики на английском языке уходит 3-5 месяцев. Это больше зависит от способности ученика начать урок. После экзамена наш специалист по образованию предоставит вам точную информацию.